Проведен анализ системы эстетического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Эстетическое воспитание данной категории выполняет арт-терапевтическую и социализирующую функции. Это позволяет исследовать эстетическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья как процесс, интегрирующий взаимодействие различных социальных институтов: библиотек, музыкальных, художественных школ, школ искусств, музеев и др. Единство задач и сложность их решения стимулируют процессы их координации и кооперации в интересах своих пользователей. Особую роль в формировании основ художественной культуры играют искусство и художественно-творческая деятельность. Представлено обоснование художественно-компьютерной графики как оптимального инструмента эстетического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Описаны результаты конкретного исследования, проведенного на базе Централизованной библиотечной системы и детской школы искусств п.г.т. Кукмор (Республика Татарстан), доказана эффективность предлагаемой методики.
Библиографическая ссылка
Салахов Р.Ф. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ «ЦБС – ДШИ» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 99-99;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=406 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301