В статье рассмотрены проблемы применения тестовых технологий в учебном процессе, представлены основные результаты теоретического обобщения современных исследований проблем педагогической диагностики, дидактической тестологии, исследований в области изучения специфики педагогической деятельности и профессионально-педагогической культуры учителя, а также результаты диагностического исследования тестологической культуры учителей нескольких школ и вузов Смоленской области. Приведена краткая характеристика тестологической деятельности учителя и его тестологической культуры. Дано обоснование необходимости проектирования системы целенаправленного формирования тестологической культуры педагога и выявления возможных форм и направлений педагогической поддержки учителя в процессе развития его как субъекта системы учебной диагностики. Определены основные принципы и педагогические условия эффективности процесса становления исследуемого вида культуры. Описаны региональная специфика процесса становления тестологической культуры учителя и преимущества предложенных форм психолого-педагогической поддержки учителя.
Библиографическая ссылка
Савченкова Н.Н. ТЕСТОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 98-98;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=404 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301