Румянцева Е.А.
1
1 Общероссийская общественная организация «Национальная система «Интеграция» (129090
Социальное партнерство общественных организаций и государственных структур в области образования является недостаточно изученным вопросом в теории и практике современного педагогического знания. Опыт деятельности Общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» позволяет выделить направление по развитию детской одаренности как одно из приоритетных. НС «Интеграция», как социальный партнер в вопросах развития детской одаренности, сотрудничает с образовательными учреждениями (от школы до вуза) всех регионов Российской Федерации. Вместе с тем деятельность НС «Интеграция» и других подобных общественных организаций по развитию детской одаренности до начала авторского исследования данной проблемы не была организована на основе социального партнерства, способствующего эффективно и качественно решать многие вопросы. Социокультурная обусловленность развития детской одаренности позволяет рассматривать социальное партнерство общественных организаций и государственных структур в области образования как наиболее перспективное в контексте современных вызовов и глобальных общественных преобразований.
Библиографическая ссылка
Румянцева Е.А. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК РЕСУРС ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 93-94;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=396 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301