Проведён анализ развития инновационной позиции преподавателя высшей школы в процессе организационного обучения. Описана структура и поуровневые характеристики инновационной позиции преподавателя. Представлены результаты исследования уровня сформированности инновационной позиции преподавателей Астраханского государственного университета. Отмечается необходимость качественного изменения повышения квалификации специалистов в сфере образования. В качестве основного пути оптимизации профессионального развития преподавателя рассматривается система организационного обучения, позволяющего повысить уровень конкурентоспособности образовательного учреждения. Значимым в данном контексте представляется определение возможностей внедрения в образовательный процесс вуза принципов организационного обучения, способствующих осознанному построению карьеры, совершенствованию научной и преподавательской деятельности, получению актуальных знаний и умений.
Библиографическая ссылка
Романовская И.А. РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 92-92;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=393 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301