Романова М.Л.
1
Терюха Р.В.
1
Глухенький И.Ю.
1
1 ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет»
Статья посвящена SWOT-анализу толерантности как инновационной форме диагностики этого личностно-профессионального качества. Известно, что в условиях информатизации образования педагогический мониторинг является значимым фактором управления личностно-профессиональным развитием обучающихся. В настоящее время мониторинг интегрирует контроль, диагностику, планирование, прогнозирование и принятие решений. Инновационной формой педагогической диагностики является SWOT-анализ педагогической системы. Одним из направлений педагогической диагностики является анализ личностно-профессиональных качеств обучающихся. Современными специалистами доказано, что личностно-профессиональные качества – сложные многокомпонентные многопараметрические системы, а их развитие подчинено законам синергетики. Это обеспечивает устойчивую связь между их диагностикой и прогнозированием: результаты диагностики одновременно являются и прогностической информацией. Толерантность характеризуется как чертами сходства с другими личностно-профессиональными качествами, так и различиями. Цель исследования – разработка методики SWOT-анализа толерантности студентов.
Библиографическая ссылка
Романова М.Л., Терюха Р.В., Глухенький И.Ю. SWOT-АНАЛИЗ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В СТРУКТУРЕ МОНИТОРИНГА ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 90-91;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=391 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301