Репета Л.М.
1
1 ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет)
Большинство исследователей, занимающихся проблемами современного образования, считают, что правильно подобранный комплекс педагогических условий способен существенно повысить результативность функционирования педагогической системы. В связи с тем, что целью нашего исследования является разработка, теоретическое обоснование и реализация структурно-функциональной модели формирования информационно-исследовательской компетенции учащихся на основе системно-деятельностного и компетентностного подходов, возникает необходимость рассмотрения педагогических условий, обеспечивающих ее результативное функционирование. Мы считаем, что решение проблемы формирования информационно-исследовательской компетенции учащихся общеобразовательных учреждений, на наш взгляд, возможно при учете двух аспектов: организационного – организация учебного процесса с учетом разработанной нами структурно-функциональной модели; личностного – взаимодействие субъектов образовательного процесса в ходе реализации информационно-исследовательской деятельности.
Библиографическая ссылка
Репета Л.М. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 87-87;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=385 (дата обращения: 02.07.2025).