Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕМПОРАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ

Прокопенко А.Ю. 1
1 ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
В статье впервые освещается проблема использования временных ресурсов личности в профессиональной социально-педагогической деятельности. Приведен анализ научных исследований по проблеме темпоральности. Рассмотрена роль жизненной перспективы в социализации ребенка, оказавшегося в трудной жизненной ситуации. Дана характеристика события как средства формирования жизненной перспективы. Описана взаимосвязь темпоральности с самореализацией личности. Автором разработана модель процесса формирования темпоральной компетентности будущего социального педагога. На основе анализа теоретических и эмпирических данных выделены структурные компоненты, уровни сформированности данного качества и определены основные этапы. Также выявлена и обоснована динамика педагогических средств. Описаны образовательные модули, которые включал каждый этап. В качестве ведущего метода формирования темпоральной компетентности будущих социальных педагогов рассматривается проектирование.

Библиографическая ссылка

Прокопенко А.Ю. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕМПОРАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 82-82;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=377 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674