Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ДИДАКТИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОДДЕРЖКА ИЗУЧЕНИЯ НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ

Пригодина А.Г. 1
1 ФГБОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет
В статье изложены научно-педагогические подходы к созданию учебных материалов по математике с компьютерной поддержкой. Первый подход – это герменевтический подход, который рассматривается нами в рамках философской, лингвистической и педагогической герменевтики. Второй подход – системно-структурный подход. Необходимость обращения к этому подходу возникла в результате применения герменевтического подхода. Третий подход – междисциплинарный подход, где мы опирались на межпредметную связь математики и информатики. Эти подходы нацелены на реализацию процесса понимания научных текстов, представляющих научные понятия. Изложенные методологические подходы и механизмы их педагогической реализации обобщены в матричной модели дидактической адаптации студентов к изучению научных понятий. Приведены примеры инновационных приёмов обучения, использованных в качестве средств дидактической адаптации студентов к изучению научных понятий.

Библиографическая ссылка

Пригодина А.Г. НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ДИДАКТИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОДДЕРЖКА ИЗУЧЕНИЯ НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 80-81;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=374 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674