Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИЙ МУЛЬТИМЕДИА

Попова И.Н. 1
1 ГОУ ВПО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева»
В статье представлена технология формирования профессиональной компетентности студентов в области технологий мультимедиа. Технология включает в себя три части: концептуальную основу, содержательный компонент обучения, процессуальную часть. Методологическими основаниями данной технологии избран системный, компетентностный, контекстный, личностно-деятельностный и модульный подходы. Содержательный компонент обучения включает: определение диагностических целей обучения; обоснование содержания обучения в контексте будущей профессиональной деятельности специалиста; выявление структуры содержания учебного материала, его информационной емкости и системы смысловых связей между его элементами. В разработанной технологии используются мультимедийные средства во всех организационных формах обучения: при чтении лекций-визуализаций, проведении лабораторных работ и в самостоятельной работе студентов. В результате внедрения разработанной технологии наблюдается повышение уровня сформированности компетентности студентов в области технологий мультимедиа, состоящей из трех компонентов (мотивационно-ценностного, когнитивно-деятельностного и эмоционально-волевого).

Библиографическая ссылка

Попова И.Н. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИЙ МУЛЬТИМЕДИА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 78-78;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=370 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674