Попов П.П.
1
Черкасова И.И.
1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»
Статья посвящена анализу возможностей современных дистанционных образовательных технологий в развитии инновационного педагогического мышления. Выделены и охарактеризованы признаки инновационного мышления педагога. Обозначена проблема формирования современного профессионального педагогического мышления у будущих педагогов. Представлены особенности организации дистанционного обучения на основе Moodlе и АdobeConnect. Описаны результаты опытно-экспериментальной работы по организации дистанционного обучения, построенного на их сочетании. Выделены проблемы структурирования учебного материала и формата его представления (видео, субтитры, тест, текст, презентации и др.). Показано изменение взаимодействия между субъектами дистанционного обучения, развернутое в сторону интерактивного обучения и развития субъектной позиции обучающихся. Выделены возможности массовых открытых онлайн курсов (МООСs) как одного из вариантов стремительно развивающегося способа организации дистанционного обучения. Описаны особенности МООСs в зависимости от платформы: Coursera, Udacity, edX, представлен опыт Великобритании и России.
Библиографическая ссылка
Попов П.П., Черкасова И.И. ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА БАЗЕ MOODLЕ, АDOBECONNECT, МООСS В РАЗВИТИИ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 77-78;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=369 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301