Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА БАЗЕ MOODLЕ, АDOBECONNECT, МООСS В РАЗВИТИИ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Попов П.П. 1 Черкасова И.И. 1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»
Статья посвящена анализу возможностей современных дистанционных образовательных технологий в развитии инновационного педагогического мышления. Выделены и охарактеризованы признаки инновационного мышления педагога. Обозначена проблема формирования современного профессионального педагогического мышления у будущих педагогов. Представлены особенности организации дистанционного обучения на основе Moodlе и АdobeConnect. Описаны результаты опытно-экспериментальной работы по организации дистанционного обучения, построенного на их сочетании. Выделены проблемы структурирования учебного материала и формата его представления (видео, субтитры, тест, текст, презентации и др.). Показано изменение взаимодействия между субъектами дистанционного обучения, развернутое в сторону интерактивного обучения и развития субъектной позиции обучающихся. Выделены возможности массовых открытых онлайн курсов (МООСs) как одного из вариантов стремительно развивающегося способа организации дистанционного обучения. Описаны особенности МООСs в зависимости от платформы: Coursera, Udacity, edX, представлен опыт Великобритании и России.

Библиографическая ссылка

Попов П.П., Черкасова И.И. ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА БАЗЕ MOODLЕ, АDOBECONNECT, МООСS В РАЗВИТИИ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 77-78;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=369 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674