Подберезина Е.И.
1
Некряч Е.Н.
1
Шерстнёва А.И.
1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
В настоящей статье изучаются современные подходы к реализации программы предвузовской подготовки иностранных студентов в российских вузах. Рассматриваются характеристики и центральные понятия личностно-ориентированного подхода к организации образовательного процесса и компетентностного подхода к описанию образовательных результатов в рамках интегративного подхода. Общая цель предвузовской подготовки – способность студентов осуществлять учебно-познавательную деятельность средствами неродного языка в неродной среде – представляется в единстве предметного, языкового и адаптационного компонентов. Описываются особенности интегративного обучения иностранных студентов общеобразовательным дисциплинам. На примере предмета математики выделяются этапы обучения, соответствующие определённым уровням образованности, показывается их связь с соответствующими адаптационными периодами. Указывается необходимость развития межпредметных связей, а именно – интегративное применение студентом знаний и умений, приобретенных им при изучении различных дисциплин, для решения личностно значимых проблем.
Библиографическая ссылка
Подберезина Е.И., Некряч Е.Н., Шерстнёва А.И. СПЕЦИФИКА ПРЕДВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 74-75;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=364 (дата обращения: 22.05.2025).