Подберезина Е.И.
1
Некряч Е.Н.
1
Шерстнёва А.И.
1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
В настоящей статье изучаются современные подходы к реализации программы предвузовской подготовки иностранных студентов в российских вузах. Рассматриваются характеристики и центральные понятия личностно-ориентированного подхода к организации образовательного процесса и компетентностного подхода к описанию образовательных результатов в рамках интегративного подхода. Общая цель предвузовской подготовки – способность студентов осуществлять учебно-познавательную деятельность средствами неродного языка в неродной среде – представляется в единстве предметного, языкового и адаптационного компонентов. Описываются особенности интегративного обучения иностранных студентов общеобразовательным дисциплинам. На примере предмета математики выделяются этапы обучения, соответствующие определённым уровням образованности, показывается их связь с соответствующими адаптационными периодами. Указывается необходимость развития межпредметных связей, а именно – интегративное применение студентом знаний и умений, приобретенных им при изучении различных дисциплин, для решения личностно значимых проблем.
Библиографическая ссылка
Подберезина Е.И., Некряч Е.Н., Шерстнёва А.И. СПЕЦИФИКА ПРЕДВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 74-75;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=364 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301