В данной статье приводится обоснование актуальности использования метода логико-смыслового моделирования информации в обучении информационным технологиям. Метод состоит из двух компонентов: смыслового компонента, который представлен семантически связной системой понятий и позволяет описать предметную область информационных технологий, и логического компонента, который помогает установить причинно-следственные связи между основными терминами, логически выстроить материал, что способствует повышению усвоения материала и развитию ИКТ-компетенций. Метод логико-смыслового моделирования информации является особенно актуальным для студентов естественнонаучного профиля, так как облегчает понимание химических, биологических и экологических схем, циклических процессов, сложных систем, моделирование объектов, явлений и процессов.
Библиографическая ссылка
Петрова Н.В., Свердлова А.В. МЕТОД ЛОГИКО-СМЫСЛОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ПЕДАГОГОВ-БАКАЛАВРОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ПРОФИЛЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 72-72;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=360 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301