Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕТОД ЛОГИКО-СМЫСЛОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ПЕДАГОГОВ-БАКАЛАВРОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ПРОФИЛЯ

Петрова Н.В. 1 Свердлова А.В. 1
1 ФГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»
В данной статье приводится обоснование актуальности использования метода логико-смыслового моделирования информации в обучении информационным технологиям. Метод состоит из двух компонентов: смыслового компонента, который представлен семантически связной системой понятий и позволяет описать предметную область информационных технологий, и логического компонента, который помогает установить причинно-следственные связи между основными терминами, логически выстроить материал, что способствует повышению усвоения материала и развитию ИКТ-компетенций. Метод логико-смыслового моделирования информации является особенно актуальным для студентов естественнонаучного профиля, так как облегчает понимание химических, биологических и экологических схем, циклических процессов, сложных систем, моделирование объектов, явлений и процессов.

Библиографическая ссылка

Петрова Н.В., Свердлова А.В. МЕТОД ЛОГИКО-СМЫСЛОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ПЕДАГОГОВ-БАКАЛАВРОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ПРОФИЛЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 72-72;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=360 (дата обращения: 23.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674