В статье раскрывается суть этнопедагогических воззрений как духовная мудрость народа, дается определение понятия, компоненты и функциональное значение воззрений. Автор считает, что этнопедагогические воззрения отражают не только идеи, идеалы, ценности, но и отражают способы, пути достижения этих идеалов и установок. В статье подчеркивается, что демократизм и гуманизм образовательной системы всегда объясняются народностью. Автор обосновывает народные истоки педагогических систем великих педагогов, выделяет значимость их в духовно-нравственном становлении личности детей. По определению автора, каждая педагогическая система является логическим продолжением народной мудрости и имеет определяющее значение в духовном и культурном самовоспроизводстве народа. Анализ взглядов, научных трудов великих педагогов позволяет глубже познать эволюцию и взаимообусловленность исторических, этносоциальных, этнокультурных основ педагогических воззрений народа.
Библиографическая ссылка
Баишева М.И. ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ КАК ДУХОВНАЯ МУДРОСТЬ НАРОДА В НАСЛЕДИИ КЛАССИКОВ ПЕДАГОГИКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 49-49;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=36 (дата обращения: 24.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301