Выделены необходимые педагогические условия, обеспечивающие успешное развитие социокультурной компетенции будущих переводчиков, заключающиеся в учете психолого-педагогических особенностей обучения переводчиков, научно-методическом обосновании интеграции достижений проблемного обучения в теорию и практику подготовки переводчиков, в повышении мотивации студентов в развитии социокультурной компетенции, нацеленности на выполнение перевода высокого качества, обеспечении учебного процесса программами и учебно-методическими пособиями на основе проблемного обучения. Эксплицировано понятие социокультурная компетенция переводчика на основе анализа теоретических положений лингвистики, психолингвистики, лингводидактики. Педагогические условия были апробированы в процессе опытно-экспериментального обучения, результаты свидетельствуют о положительной динамике развития социокультурной компетенции студентов.
Библиографическая ссылка
Пантеева Е.Я. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 68-69;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=354 (дата обращения: 22.05.2025).