Палихова Н.А
1
1 ГОУ ВПО «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»
В статье рассматривается пути совершенствования содержания высшего профессионального педагогического образования посредством организации студентоцентрированного обучения как основополагающего принципа болонских реформ в высшем образовании, предполагающего смещение акцентов в образовательном процессе с преподавания на учение как активную образовательную деятельность студента. Формирование компетентностной модели выпускника вуза возможно при условии достаточно высокой степени ее обобщенности, так как компоненты модели будут отличными в зависимости от направления подготовки. Студентоцентрированный подход к обучению включает в себя различные отношения между учителем и учащимся, в силу чего учитель становится помощником-фасилитатором. Роль преподавателя становится направляющей на достижение конкретных, четко поставленных целей и сопровождающей для приобретения определенных компетенций в области управления образовательным учреждением.
Библиографическая ссылка
Палихова Н.А ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ СТУДЕНТОЦЕНРИРОВАННОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ФГОС ВПО // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 68-68;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=353 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301