Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СТРАТЕГИИ ОПЕРЕЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ

Осипова С.И. 1 Терещенко Ю.А. 1 Климович Л.В. 1
1 ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
Образование сегодня должно учитывать социокультурные условия, обозначающие ситуацию неопределенности, ставя инновационную задачу формирования человека, способного к решению проблем еще не сформулированных проблем. Новый подход к решению этой задачи авторы связывают с реализацией так называемого опережающего обучения, рассматривающего субъект учебной деятельности в постоянном развитии своих способностей и возможностей, в том числе и освоения новых способов деятельности, на примере проведения предпрофильного и профильного обучения школьников математике. Обогащение содержания профильной дисциплины базировалось на включении разделов учебного материала, сложных для усвоения школьниками, углубленном изучении разделов школьного курса, входящие в структуру единого государственного экзамена, и обеспечении преемственности между программами довузовского и вузовского образования. Апробация заданий разного типа и уровня, поэтапно развивающих мыслительную деятельность учащихся, показала существенное повышение мотивации к обучению математике и качества знаний по дисциплине.

Библиографическая ссылка

Осипова С.И., Терещенко Ю.А., Климович Л.В. СТРАТЕГИИ ОПЕРЕЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 67-68;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=352 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674