Образование сегодня должно учитывать социокультурные условия, обозначающие ситуацию неопределенности, ставя инновационную задачу формирования человека, способного к решению проблем еще не сформулированных проблем. Новый подход к решению этой задачи авторы связывают с реализацией так называемого опережающего обучения, рассматривающего субъект учебной деятельности в постоянном развитии своих способностей и возможностей, в том числе и освоения новых способов деятельности, на примере проведения предпрофильного и профильного обучения школьников математике. Обогащение содержания профильной дисциплины базировалось на включении разделов учебного материала, сложных для усвоения школьниками, углубленном изучении разделов школьного курса, входящие в структуру единого государственного экзамена, и обеспечении преемственности между программами довузовского и вузовского образования. Апробация заданий разного типа и уровня, поэтапно развивающих мыслительную деятельность учащихся, показала существенное повышение мотивации к обучению математике и качества знаний по дисциплине.
Библиографическая ссылка
Осипова С.И., Терещенко Ю.А., Климович Л.В. СТРАТЕГИИ ОПЕРЕЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 67-68;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=352 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301