В статье представлено обоснование важности повышения квалификации специалистов-кинологов в современных условиях в ходе обучения на курсах повышения квалификации. Подчеркнута необходимость учета системы повышения квалификации, специфики служебно-профессиональной деятельности. Дается обоснование организации этого процесса и моделирования. Охарактеризована модель и моделирование, их особенности с позиции системного подхода. Дана характеристика концептуальной модели профессиональной деятельности и ее особенности. Рассматриваются подходы к моделированию, трудности этого процесса. Признается ведущим методом – андрогогический подход, которые определяют поэтапную организацию работы с этой категорией слушателей. Определено понимание психолого-педагогического сопровождения, дана его характеристика и виды. Подробно описана психолого-педагогическая характеристика взрослых студентов, возрастные периоды и возрастные изменения, которые необходимо учесть в процессе психолого-педагогического сопровождения слушателей.
Библиографическая ссылка
Осипов П.С. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 67-67;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=351 (дата обращения: 31.01.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301