Формирование и сплочение коллектива подростков осуществляется целенаправленно и последовательно, согласно задачам воспитания, стоящим перед классным руководителем и способствующим повышению эффективности педагогических условий формирования и сплочения коллектива подростков средствами внеурочной деятельности. Для решения поставленных задач использованы теоретические и методологические основные способы оценки эффективности педагогических условий формирования и сплочения коллектива подростков средствами внеурочной деятельности, определена совокупность учебно-воспитательных действий (информационно-аналитических, проблемно-постановочных и логических) в процессе разработки педагогических условий формирования сплоченного коллектива подростков, выявлены формы внеурочной деятельности, направленные на формирование сплоченного коллектива подростков, разработаны методологическая схема и способы оценки воспитательной и образовательной эффективности комплекса мероприятий. В работе сформулированы направления совершенствования методического аппарата объективной оценки эффективности педагогических условий формирования и сплочения коллектива подростков средствами внеурочной деятельности.
Библиографическая ссылка
Окулова М.В. ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И СПЛОЧЕНИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 64-65;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=347 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301