Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЦЕННОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Норина Е.Э. 1 Манузина Е.Б. 1
1 ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина»
На основании анализа дефиниций «ценность», «ценностное отношение» обосновывается, что именно присутствие идеального в образовании определяет ценностную направленность современных педагогических исследований; доказывается необходимость обращения к ценностям культуры, морали и этики; возвращения к традиционным аксиологическим основаниям современных педагогических исследований. Таким образом, анализ источников позволяет констатировать, что сегодня востребованы работы по поддержанию высокого качества высшего образования, повышению профессиональной компетенции преподавателей, которое совершается за счет обновления содержания образования, развитие и укрепление научных школ, совершенствование организационных основ аспирантуры. В решении этих задач многое определяется профессиональной компетентностью и педагогическим мастерством профессорско-преподавательского состава вузов. Система образования должна удовлетворять запросы общества, а педагогическая наука – обеспечивать адекватное и эффективное удовлетворение образовательных потребностей общества. Главное в том, что обосновывая ценностную направленность современных педагогических исследований, не терять из виду высшую ценность – Человека.

Библиографическая ссылка

Норина Е.Э., Манузина Е.Б. ЦЕННОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 62-62;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=343 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674