Норина Е.Э.
1
Манузина Е.Б.
1
1 ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина»
На основании анализа дефиниций «ценность», «ценностное отношение» обосновывается, что именно присутствие идеального в образовании определяет ценностную направленность современных педагогических исследований; доказывается необходимость обращения к ценностям культуры, морали и этики; возвращения к традиционным аксиологическим основаниям современных педагогических исследований. Таким образом, анализ источников позволяет констатировать, что сегодня востребованы работы по поддержанию высокого качества высшего образования, повышению профессиональной компетенции преподавателей, которое совершается за счет обновления содержания образования, развитие и укрепление научных школ, совершенствование организационных основ аспирантуры. В решении этих задач многое определяется профессиональной компетентностью и педагогическим мастерством профессорско-преподавательского состава вузов. Система образования должна удовлетворять запросы общества, а педагогическая наука – обеспечивать адекватное и эффективное удовлетворение образовательных потребностей общества. Главное в том, что обосновывая ценностную направленность современных педагогических исследований, не терять из виду высшую ценность – Человека.
Библиографическая ссылка
Норина Е.Э., Манузина Е.Б. ЦЕННОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 62-62;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=343 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301