Статья посвящена рассмотрению психолого-педагогических особенностей студентов бакалавриата и магистратуры, учет которых является важным условием эффективной организации процесса обучения деловому английскому языку. В результате анализа половозрастных и социально-психологических особенностей «студенчества» выявлены и систематизированы основные новообразования данного возраста, такие как развитие самопознания, сознания и самосознания, самостоятельного логического мышления, образной памяти, индивидуального стиля деятельности на основе новых знаний и умений. Проведенный анализ показывает, что мобилизация возрастного и психического потенциала, учет психолого-педагогических особенностей студентов является важной задачей для преподавателя при выборе средств, методов педагогического воздействия, создании благоприятных условий для активизации и повышения интереса к познавательной деятельности; профессионального самоопределения; формирования ответственности и самостоятельности студента при обучении деловому английскому языку.
Библиографическая ссылка
Новоселов М.Н. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕЛОВОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 61-62;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=342 (дата обращения: 22.05.2025).