Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕЛОВОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Новоселов М.Н. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
Статья посвящена рассмотрению психолого-педагогических особенностей студентов бакалавриата и магистратуры, учет которых является важным условием эффективной организации процесса обучения деловому английскому языку. В результате анализа половозрастных и социально-психологических особенностей «студенчества» выявлены и систематизированы основные новообразования данного возраста, такие как развитие самопознания, сознания и самосознания, самостоятельного логического мышления, образной памяти, индивидуального стиля деятельности на основе новых знаний и умений. Проведенный анализ показывает, что мобилизация возрастного и психического потенциала, учет психолого-педагогических особенностей студентов является важной задачей для преподавателя при выборе средств, методов педагогического воздействия, создании благоприятных условий для активизации и повышения интереса к познавательной деятельности; профессионального самоопределения; формирования ответственности и самостоятельности студента при обучении деловому английскому языку.

Библиографическая ссылка

Новоселов М.Н. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕЛОВОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 61-62;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=342 (дата обращения: 23.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674