Статья посвящена рассмотрению психолого-педагогических особенностей студентов бакалавриата и магистратуры, учет которых является важным условием эффективной организации процесса обучения деловому английскому языку. В результате анализа половозрастных и социально-психологических особенностей «студенчества» выявлены и систематизированы основные новообразования данного возраста, такие как развитие самопознания, сознания и самосознания, самостоятельного логического мышления, образной памяти, индивидуального стиля деятельности на основе новых знаний и умений. Проведенный анализ показывает, что мобилизация возрастного и психического потенциала, учет психолого-педагогических особенностей студентов является важной задачей для преподавателя при выборе средств, методов педагогического воздействия, создании благоприятных условий для активизации и повышения интереса к познавательной деятельности; профессионального самоопределения; формирования ответственности и самостоятельности студента при обучении деловому английскому языку.
Библиографическая ссылка
Новоселов М.Н. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕЛОВОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 61-62;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=342 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301