Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

Багачук А.В. 1 Каминская К.В. 1 Тетерина Ж.С. 1
1 ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
В статье рассмотрен мотивационный аспект проблемы подготовки студентов педагогического вуза к проектированию и реализации исследовательской деятельности в будущей профессии. На основе анализа психолого-педагогической литературы и мониторинговых исследований установлены особенности структуры и содержания мотивационной сферы исследовательской деятельности студентов в процессе их профессиональной подготовки в вузе, охарактеризованы основные группы мотивов исследовательской деятельности студентов – будущих учителей. Выявлены организационно-методические условия, способствующие формированию устойчивой мотивации исследовательской деятельности студентов – будущих учителей математики в высшей педагогической школе, начиная уже с младших курсов. Приведены некоторые рекомендации к разработке методического обеспечения рассматриваемого вида познавательной деятельности будущих учителей математики в процессе их профильной подготовки.

Библиографическая ссылка

Багачук А.В., Каминская К.В., Тетерина Ж.С. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 48-48;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=34 (дата обращения: 22.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674