Николаева Н.И.
1
Минина Е.С.
1
1 ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
Анализ генезиса теории, методики и практики формирования компетенций комплексной безопасности в профессиональном образовании указывает на последовательность историко-педагогическихэтапов защиты от опасностей в системе «человек – среда обитания».Необходимость преобразований в системе профессионального образования к обучению комплексной безопасности обусловлена нарастанием угроз, увеличением рисков техногенного, природного, социального, духовного, глобального и др. характера. Одна из причин усовершенствования системы профессионального образования, включая обучение комплексной безопасности – это кризис системы профессионального образования.Установлено, что в современном высокотехнологичном мире нужны системные, проблемно-ориентированные новые технологии обучения. Фундаментальной научной базой формирования компетенций комплексной безопасности является общая теория безопасности. На основе современной теоретической базы модуля комплексной безопасности разрабатываются методики обучения анализу опасностей.Установлено, что основными направлениями практической деятельности в области комплексной безопасности являются профилактика причин и предупреждение условий возникновения ЧС.
Библиографическая ссылка
Николаева Н.И., Минина Е.С. ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГЕНЕЗИСА ТЕОРИИ, МЕТОДИКИ И ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 55-55;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=330 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301