Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

КОНСТРУКТИВНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАННОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Несговорова Н.П. 1 Богданова Е.П. 1 Савельев В.Г. 1
1 ФГБОУ ВПО Курганский государственный университет
Развивая технологии жизнедеятельности, человек связывается с природой более сложными связями. Утилитарный подход к природе требует формирования нового отношения к ней. Сегодня особо актуальными являются вопросы формирования экологической культуры на всех ступенях образовательной системы. Воспитание экологической культуры у младших школьников – насущная проблема. Конструктивный подход в педагогике – это совокупность приемов (способов), позволяющих проникнуть и изучить суть явлений окружающего мира. Он включает в себя систему методов, ориентированных на всестороннее развитие личности обучающихся. Конструктивный подход к организации и проведению экологически направленных занятий с детьми с опорой на принцип непрерывности, деятельностный и личностно ориентированный подходы позволят повысить эффективность педагогических усилий по формированию экологической воспитанности у младших школьников.

Библиографическая ссылка

Несговорова Н.П., Богданова Е.П., Савельев В.Г. КОНСТРУКТИВНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАННОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 53-53;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=327 (дата обращения: 18.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674