Статья посвящена проблеме системной лингвометодической подготовки будущего учителя иностранных языков в логике диалогичности и целостности образовательного пространства. В статье рассматриваются механизмы и процессы, обеспечивающие целостное обучение профессионально-ориентированной иноязычной речевой деятельности в контексте диалогического подхода к современному образованию. Большое внимание уделяется исследованию феномена текстовой деятельности как одного из основных механизмов целостной лингвометодической подготовки будущих учителей иностранного языка. В результате анализа диалогической текстовой деятельности выявлены стратегии работы с текстом: стратегии оценивания и присвоения информации и создания нового продукта. Описаны группы интерактивных упражнений при работе с профессионально-ориентированным текстом, позволяющих формировать и развивать умения интерактивной текстуально-диалоговой деятельности, важной составляющей междисциплинарного содержания иноязычного обучения и лингвометодической деятельности будущего учителя.
Библиографическая ссылка
Мосина М.А. ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ДИАЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ЦЕЛОСТНОЙ ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 49-49;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=320 (дата обращения: 22.05.2025).