Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ДИАЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ЦЕЛОСТНОЙ ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Мосина М.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
Статья посвящена проблеме системной лингвометодической подготовки будущего учителя иностранных языков в логике диалогичности и целостности образовательного пространства. В статье рассматриваются механизмы и процессы, обеспечивающие целостное обучение профессионально-ориентированной иноязычной речевой деятельности в контексте диалогического подхода к современному образованию. Большое внимание уделяется исследованию феномена текстовой деятельности как одного из основных механизмов целостной лингвометодической подготовки будущих учителей иностранного языка. В результате анализа диалогической текстовой деятельности выявлены стратегии работы с текстом: стратегии оценивания и присвоения информации и создания нового продукта. Описаны группы интерактивных упражнений при работе с профессионально-ориентированным текстом, позволяющих формировать и развивать умения интерактивной текстуально-диалоговой деятельности, важной составляющей междисциплинарного содержания иноязычного обучения и лингвометодической деятельности будущего учителя.

Библиографическая ссылка

Мосина М.А. ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ДИАЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ЦЕЛОСТНОЙ ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 49-49;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=320 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674