Статья посвящена проблеме системной лингвометодической подготовки будущего учителя иностранных языков в логике диалогичности и целостности образовательного пространства. В статье рассматриваются механизмы и процессы, обеспечивающие целостное обучение профессионально-ориентированной иноязычной речевой деятельности в контексте диалогического подхода к современному образованию. Большое внимание уделяется исследованию феномена текстовой деятельности как одного из основных механизмов целостной лингвометодической подготовки будущих учителей иностранного языка. В результате анализа диалогической текстовой деятельности выявлены стратегии работы с текстом: стратегии оценивания и присвоения информации и создания нового продукта. Описаны группы интерактивных упражнений при работе с профессионально-ориентированным текстом, позволяющих формировать и развивать умения интерактивной текстуально-диалоговой деятельности, важной составляющей междисциплинарного содержания иноязычного обучения и лингвометодической деятельности будущего учителя.
Библиографическая ссылка
Мосина М.А. ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ДИАЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ЦЕЛОСТНОЙ ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 49-49;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=320 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301