Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-БИОЛОГОВ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДОВОГО ПОДХОДА

Митина Е.Г. 1
1 ФБГОУ ВПО «Мурманский государственный гуманитарный университет»
Проведен анализ проблемы методической подготовки студентов-биологов в условиях современных тенденций развития педагогического образования. Рассмотрены нормативные требования к методической деятельности выпускников разных поколений образовательных стандартов. Установлено, что их константной составляющей является готовность применять современные методики, технологии, методы, приемы и средства обучения биологии. В качестве результата методической подготовки студентов рассматривается методическая готовность как составляющая профессиональной готовности педагога-предметника. Предложена и внедрена опытно-экспериментальная модель системы методической подготовки, открытой в эколого-образовательную среду региона, функционирующая и развивающаяся в ней. Уровни методических знаний по В.П. Беспалько адаптированы к исследованию. Установлено, что результаты обучения студентов в экспериментальной группе не выявили достоверной разницы по сравнению с контрольной. Однако в экспериментальной группе наблюдалась тенденция к повышению количества студентов, продемонстрировавших более осознанный и творческий характер знаний по сравнению с контрольной группой.

Библиографическая ссылка

Митина Е.Г. МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-БИОЛОГОВ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДОВОГО ПОДХОДА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 46-46;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=315 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674