Исследовано влияние организации и проведения спортивно-массовых представлений на повышение интереса детей к занятиям по физической культуре в рамках школьного урока. В исследовании приняли участие 84 ребенка в возрасте 9-11 лет, составившие экспериментальную и контрольную группы. Все школьники относились к основной медицинской группе. Дети экспериментальной группы в качестве третьего урока по физической культуре готовились к массовому спортивно-художественному представлению, содержание которого было максимально взаимосвязано с основным учебным материалом, определяемым действующими документами планирования учебного процесса. Контрольная группа занималась по общепринятой программе. Установлено, что применение данных средств оказывает положительное влияние на отношение детей к урокам по физической культуре, что способствует снижению количества пропусков занятий.
Библиографическая ссылка
Минниханова Д.И. МАССОВЫЕ СПОРТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ 9-11 ЛЕТ К ЗАНЯТИЯМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 44-45;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=312 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301