Описан поэтапный процесс подготовки преподавателей вуза к инновационной деятельности в условиях самообучающейся организации. Определены и охарактеризованы компоненты и уровни подготовки преподавателей к инновационной деятельности. Представлены результаты исследования, проведенного в Астраханском государственном университете, по выявлению уровней подготовки преподавателей к инновационной деятельности. Сделаны выводы о необходимости разработки в самообучающейся организации целостной системы инновационного переобучения и повышения квалификации преподавателей при признании человека главным ресурсом развития вуза. Процесс подготовки преподавателей вуза к инновационной деятельности осуществляется достаточно успешно, если внедряются инновационные программы, реализуемые инновационными технологиями. Подготовка преподавателей к инновационной деятельности способствует обновлению и перестройке образовательного процесса вуза, обеспечивая, в конечном итоге, инновационность и конкурентоспособность учебного заведения.
Библиографическая ссылка
Миляева Л.М. ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 44-44;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=311 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301