Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Миляева Л.М. 1
1 ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный университет»
Описан поэтапный процесс подготовки преподавателей вуза к инновационной деятельности в условиях самообучающейся организации. Определены и охарактеризованы компоненты и уровни подготовки преподавателей к инновационной деятельности. Представлены результаты исследования, проведенного в Астраханском государственном университете, по выявлению уровней подготовки преподавателей к инновационной деятельности. Сделаны выводы о необходимости разработки в самообучающейся организации целостной системы инновационного переобучения и повышения квалификации преподавателей при признании человека главным ресурсом развития вуза. Процесс подготовки преподавателей вуза к инновационной деятельности осуществляется достаточно успешно, если внедряются инновационные программы, реализуемые инновационными технологиями. Подготовка преподавателей к инновационной деятельности способствует обновлению и перестройке образовательного процесса вуза, обеспечивая, в конечном итоге, инновационность и конкурентоспособность учебного заведения.

Библиографическая ссылка

Миляева Л.М. ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 44-44;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=311 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674