Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ

Микерова Г.Ж. 1
1 ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет»
Статья посвящена проблеме организации учебной деятельности будущих педагогов начального образования. На основе компетентностного подхода с позиции педагогически организованной деятельности и перехода от формирующего («закрытого») пути в обучении и воспитании обучающихся к развивающему (гуманистическому «открытому») приведены примеры авторских альтернативных способов такой организации деятельности студентов в процессе вузовского образования. Этот переход основан на психологической формуле организации деятельности субъектов обучения (А.Н. Леонтьев, О.В. Лишин, А.В. Петровский Д.И. Фельшнейн и др.), главной характеристикой которой является изменение их отношений к выполнению учебных действий и операций, в которых они видят смысл. При этом повышается уровень их профессионально-познавательной активности, под которой понимается интегративное свойство личности, отражающее саморегуляцию её познавательной деятельности, предполагающей смыслоориентированные и универсальные учебные действия по приобретению требуемых компетенций в связи с полифункциональной и многопрофильной спецификой начального образования.

Библиографическая ссылка

Микерова Г.Ж. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 43-43;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=310 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674