Диагностика учебных достижений будущих бакалавров основывается на компетентностном подходе. Компетентностные параметры диагностики в профессиональной подготовке будущих бакалавров в сфере прикладной биотехнологии и инженерии учитывают знания, умения, отношения. В данной статье на основе проведенного анализа научной литературы мы подробно рассмотрим компетентностные параметры – структурные компоненты профессиональной компетентности: знания (гносеологический компонент, который представляет собой ядро профессиональной компетентности); умения (базовый праксеологический компонент профессиональной компетентности); ценностное отношение (аксиологический компонент, являющийся «катализатором» профессиональной компетентности). Проект-технология, являясь активным средством обучения, предоставляет широкие возможности для формирования профессиональной компетентности будущих бакалавров в сфере прикладной биотехнологии и инженерии, поскольку обусловливает опору на самостоятельность и решение той или иной практически или теоретически значимой проблемы.
Библиографическая ссылка
Матвеева Е.А. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТ-ТЕХНОЛОГИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 39-39;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=303 (дата обращения: 22.05.2025).