Диагностика учебных достижений будущих бакалавров основывается на компетентностном подходе. Компетентностные параметры диагностики в профессиональной подготовке будущих бакалавров в сфере прикладной биотехнологии и инженерии учитывают знания, умения, отношения. В данной статье на основе проведенного анализа научной литературы мы подробно рассмотрим компетентностные параметры – структурные компоненты профессиональной компетентности: знания (гносеологический компонент, который представляет собой ядро профессиональной компетентности); умения (базовый праксеологический компонент профессиональной компетентности); ценностное отношение (аксиологический компонент, являющийся «катализатором» профессиональной компетентности). Проект-технология, являясь активным средством обучения, предоставляет широкие возможности для формирования профессиональной компетентности будущих бакалавров в сфере прикладной биотехнологии и инженерии, поскольку обусловливает опору на самостоятельность и решение той или иной практически или теоретически значимой проблемы.
Библиографическая ссылка
Матвеева Е.А. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТ-ТЕХНОЛОГИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 39-39;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=303 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301