Атанов И.В.
1
Капустин И.В.
1
Никитенко Г.В.
1
Скрипкин В.С.
1
1 ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный аграрный университет»
Эффективность учебного процесса зависит от того, насколько преподаватель заинтересовывает, вызывает и организует активную познавательную деятельность студенчества. Дисциплина должна обеспечивать усвоение студентами необходимых элементов специфических знаний в конкретной сфере деятельности, дает знания об основах современных технологических процессах, машинах, системах и методах оформления и учета технологии производства в объеме, необходимом для сознательного, прочного и глубокого овладения профессией и дальнейшего роста производственной квалификации. Кроме того, важной задачей представления дисциплины является то, чтобы студенты не только усвоили отдельно взятые темы, но и осмыслили и скорректировали свою позицию в технологических процессах, осознали связь изучаемого предмета с другими дисциплинами учебного плана (межпредметные связи). Рассмотрены вопросы повышения эффективности учебного процесса в высшей школе образования, одним из направлений которого является развитие и совершенствование межпредметных связей.
Библиографическая ссылка
Атанов И.В., Капустин И.В., Никитенко Г.В., Скрипкин В.С. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 45-46;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=30 (дата обращения: 06.06.2025).