Маркина В.М.
1
Пискурева В.А.
1
Прудникова Е.Г.
1
1 ФГБОУ ВПО «Орловский государственный аграрный университет»
Проведен анализ педагогических исследований теоретических и методологических основ оценки качества обучения студентов на современном этапе развития системы высшего профессионального образования, изучающих химические дисциплины. Проверена эффективность модульно-рейтинговой системы по химическим дисциплинам на факультете биотехнологии и ветеринарной медицины Орел ГАУ. Использован модульно-рейтинговый комплекс в сочетании с самостоятельной формами работы, что ориентирует на творческий подход к профессиональной деятельности. Модуль выступает в виде дифференциального контроля как самостоятельная форма обучения. Это позволяет сделать контрольный срез знаний студентов по всем химическим дисциплинам и осуществить лучшее усвоение материала студентами с помощью системы дополнительных методов. На кафедре химии ОрелГАУ применяются традиционные контролирующие приемы: текущий опрос, контрольные работы, тесты. За основу параметров эффективности были выбраны качество приобретенных знаний, умений и навыков, познавательная активность и отношение студентов к изучаемой дисциплине. Для этого были внедрены тестовые задания по вопросам общих тем в химических дисциплинах.
Библиографическая ссылка
Маркина В.М., Пискурева В.А., Прудникова Е.Г. МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В АГРАРНОМ ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 34-35;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=295 (дата обращения: 22.05.2025).