Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Максименко Т.А. 1 Тебенова К.С. 1 Боброва В.В. 1 Сакаева А.Н. 1
1 Карагандинский государственный университет им. Е. А. Букетова
Обучение здоровому образу жизни – целенаправленный, систематический и организованный процесс. В результате проведения анализа по развитию здорового образа жизни у детей выяснилось, что очень важное место занимает здоровый образ жизни для детей с ограниченными возможностями. В связи с этим у них возникает постоянная потребность в ведении здорового образа жизни. Учитывалось и то, что для правильного формирования образа жизни нужно ставить три основные цели: глобальную, дидактическую, методическую. В связи с этим происходит определение основных составляющих компонентов здорового образа жизни – физическая культура и спорт. Физическая культура и спорт выполняют в обществе множество функций и охватывают группы населения разного возраста. Полифункциональный характер данных составляющих проявляется в том, что физическая культура и спорт – это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения, физическая и психо-эмоциональная рекреация и реабилитация, коммуникация и т. д. Физическая культура и спорт являются важным фактором для реабилитации и социально-бытовой адаптации человека с ограниченными возможностями. Важно уметь организовать работу для правильного формирования знаний и умений о здоровом образе жизни.

Библиографическая ссылка

Максименко Т.А., Тебенова К.С., Боброва В.В., Сакаева А.Н. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 31-31;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=289 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674