Маклаева Э.В.
1
Федорова С.В.
1
1 ФГБОУ ВПО АФ «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
В связи с переходом на двухуровневую систему высшего профессионального образования перед преподавателями ставится задача пересмотра сложившейся системы оценивания знаний студентов. Наряду с традиционными методами обучения и контроля знаний, все большее распространение получает тестирование. Статья посвящена технологии создания банка тестовых заданий для студентов педагогических вузов. В ней рассматриваются основные этапы разработки и наполнения банка тестовых заданий. Возможности реализации технологии проиллюстрированы примерами из курса высшей математики. Для создания качественного педагогического теста по любой дисциплине, в том числе и по математике, требуется приложить много усилий, затратить немало времени и средств. Однако все затраты оправданы теми возможностями, которые дают тесты для повышения эффективности процесса обучения.
Библиографическая ссылка
Маклаева Э.В., Федорова С.В. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БАНКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 30-31;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=288 (дата обращения: 22.05.2025).