Маклаева Э.В.
1
Федорова С.В.
1
1 ФГБОУ ВПО АФ «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
В связи с переходом на двухуровневую систему высшего профессионального образования перед преподавателями ставится задача пересмотра сложившейся системы оценивания знаний студентов. Наряду с традиционными методами обучения и контроля знаний, все большее распространение получает тестирование. Статья посвящена технологии создания банка тестовых заданий для студентов педагогических вузов. В ней рассматриваются основные этапы разработки и наполнения банка тестовых заданий. Возможности реализации технологии проиллюстрированы примерами из курса высшей математики. Для создания качественного педагогического теста по любой дисциплине, в том числе и по математике, требуется приложить много усилий, затратить немало времени и средств. Однако все затраты оправданы теми возможностями, которые дают тесты для повышения эффективности процесса обучения.
Библиографическая ссылка
Маклаева Э.В., Федорова С.В. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БАНКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 30-31;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=288 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301