Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МНОГОУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ МОТИВАЦИОННО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА)

Макарова С.А. 1
1 МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества № 2 г. Пензы
В статье описывается стратегия построения мотивационно ориентированной образовательной среды в условиях центра развития творчества детей и юношества. Мотивационная ориентация образовательной среды в учреждениях дополнительного образования имеет полифункциональный характер, включая в себя различные аспекты (учебный, социальный, здоровьесберегающий и др.). Поэтому представляется целесообразным выработать целостный многоуровневый подход, предполагающий согласованный учет закономерностей формирования различных проекций этой среды при сохранении идентификационной автономности соответствующих видов анализа. Такой подход предполагает наличие иерархии разноплановых в качественном отношении проекций среды дополнительного образования, в ходе послойного анализа которых на конкретных примерах раскрываются возможности актуализации мотивационного компонента дополнительного образования.

Библиографическая ссылка

Макарова С.А. МНОГОУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ МОТИВАЦИОННО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА) // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 29-29;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=285 (дата обращения: 03.07.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674