Современные особенности организации специалистами социальных учреждений посреднической деятельности определяют новые требования к их подготовленности к данной деятельности. Позиция посредничества побуждает специалистов «владеть ситуацией», видеть разницу между ролью «поддержки и заботы» и ролью «регулирования и контроля», выбирая направление приложения собственных усилий и определяя линию своего поведения. Проведенное исследование (2006-20012 гг.) подтвердило, что специалисты социальных учреждений недостаточно подготовлены к реализации на практике посреднической деятельности и испытывают различные затруднения при ее планировании и организации. Решение данной задачи связывается с проектированием и реализацией специалистами социальных учреждений индивидуальной образовательной траектории в системе дополнительного профессионального образования как одним из условий, способствующим подготовленности их к посреднической деятельности, а также ее совершенствованию.
Библиографическая ссылка
Логунова О.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 186-187;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=271 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301