Лившиц Р.Л.
1
Ярочкина А.Н.
2
Бузуев О.А.
1
1 Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет
2 Камчатский политехнический техникум
Статья посвящена проблеме сотрудничества организаций и учреждений различных типов с целью оказания помощи учащимся в их профессиональной ориентации и повышения популярности технических профессий в их среде. Положения и выводы статьи основаны на практическом опыте организации тесного сотрудничества организаций и учреждений в г. Петропавловске-Камчатском. Дано описание уровней предпрофильной подготовки школьников и показана необходимость объединения ресурсов образовательных учреждений и промышленных предприятий. Подчеркивается необходимость сотрудничества с промышленными предприятиями (которые выступают в роли основных заказчиков кадров). Авторы формулируют общие принципы и условия системы сетевого взаимодействия и предлагают модель функционирования предпрофильной подготовки. Показано, что объединение ресурсов позволяет повысить качество и эффективность предпрофильной подготовки учащихся, а также способствует их успешной социальной и профессиональной адаптации.
Библиографическая ссылка
Лившиц Р.Л., Ярочкина А.Н., Бузуев О.А. РОЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 183-183;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=265 (дата обращения: 25.05.2025).