Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РОЛЬ ЧТЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Лекомцева К.М. 1
1 ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет»
В настоящей статье рассматривается письменный опосредованный вид общения, представленный чтением на иностранном языке как видом речевой деятельности. Дана краткая психологическая характеристика ценностно-ориентационной деятельности (ЦОД). Показано, как функционирует ЦОД школьников в рамках учебного процесса по иностранному языку и как она обусловливает форму, характер, направленность и содержание иноязычного общения учащихся. Указанное опосредованное общение, в свою очередь, способствует содержательному наполнению и обеспечению овладения ЦОД учащимися, главным образом за счет своей коммуникативно-аффективной функции и содержащейся в текстах эмоциональной информации. Изложены особенности организации учебной деятельности (УД) школьников, нацеленной на овладение чтением на иностранном языке в той мере, которая позволит им стать успешными субъектами ценностно-ориентационной деятельности. Выделены три группы учебно-предметных действий, осуществляемых учащимися на исполнительной фазе УД и специфических для ситуации, когда чтение обслуживает ЦОД.

Библиографическая ссылка

Лекомцева К.М. РОЛЬ ЧТЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 181-182;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=263 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674