Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖЕЙ

Леванова Е.А. 1 Субочева М.Л. 2
1 НОУ ВПО «Московский социально-педагогический институт»
2 ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»
Представлено описание проведенного теоретического и опытно-экспериментального исследования по разработке актуального содержания программы профессиональной переподготовки преподавателей колледжей на компетентностной основе как наиболее адекватной современным аттестационным требованиям, предъявляемым государственными нормативными документами к уровню профессиональной подготовки преподавателей в среднем профессиональном образовании. Раскрыто содержание авторского курса «Психолого-педагогическая компетентность педагога», направленного на формирование научно-педагогического мышления и психолого-педагогической компетентности преподавателей колледжей разнопрофильной подготовки. Описаны некоторые результаты внедрения этой программы в реальный процесс обучения преподавателей колледжей, доказывающие целесообразность широкого внедрения предложенного курса в последипломное педагогическое образование преподавателей колледжей.
COMPETENCE APPROACH TO THE DESING OF POSTGRADUATE PEDAGOGICAL EDUCATION COLLEGE TEACHERS

Levanova E.A. 1 Subocheva M.L. 2
1 Moscow social-pedagogical Institute
2 Moscow Institute of open education

Abstract:
The description of the conducted theoretical and experimental studies on the development of the actual content of vocational training college teachers on the basis of competence, as the most adequate to modern attestation requirements of state regulations to the level of training of teachers in secondary vocational education. Disclosure of author’s course «Psychological and pedagogical competence of the teacher», aimed at creating a scientific and pedagogical thinking and psycho-pedagogical competence of teachers colleges diversified training. Describes some of the results of the implementation of this program in the actual process of teacher training colleges, proving the feasibility of the proposed large-scale introduction of the course in postgraduate teacher training college teachers.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Леванова Е.А., Субочева М.Л. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 179-180;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=260 (дата обращения: 26.09.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074