Леванова Е.А.
1
Субочева М.Л.
2
1 НОУ ВПО «Московский социально-педагогический институт»
2 ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»
Представлено описание проведенного теоретического и опытно-экспериментального исследования по разработке актуального содержания программы профессиональной переподготовки преподавателей колледжей на компетентностной основе как наиболее адекватной современным аттестационным требованиям, предъявляемым государственными нормативными документами к уровню профессиональной подготовки преподавателей в среднем профессиональном образовании. Раскрыто содержание авторского курса «Психолого-педагогическая компетентность педагога», направленного на формирование научно-педагогического мышления и психолого-педагогической компетентности преподавателей колледжей разнопрофильной подготовки. Описаны некоторые результаты внедрения этой программы в реальный процесс обучения преподавателей колледжей, доказывающие целесообразность широкого внедрения предложенного курса в последипломное педагогическое образование преподавателей колледжей.
Библиографическая ссылка
Леванова Е.А., Субочева М.Л. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 179-180;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=260 (дата обращения: 06.06.2025).