Курзаева Л.В.
1
Овчинникова И.Г.
1
Белоусова И.Д.
1
1 ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»
Статья освещает один из путей решения актуальной проблемы – обеспечения качества непрерывного профессионального образования на основе гармонизации требований рынка труда и образовательного сообщества к результатам обучения личности. С учетом динамики развития информационных технологий для ИТ-отрасли поиск решения данной проблемы приобретает особую значимость. В статье представлено системное представление непрерывного образования, на основе рассмотрения системных свойств проанализированы проблемные области в его строении. В качестве базового инструмента разрешения выявленных «узких мест» для системы непрерывного профессионального образования в области ИТ предлагается отраслевая рамка квалификаций. Представленные результаты исследования могут быть полезны при разработке требований к результатам обучения ИТ-специалистов в системе непрерывного профессионального образования, разработке систем аттестации и сертификации ИТ-кадров, а также при проведении аналогичных исследований в направлении совершенствования системы непрерывного профессионального образования РФ.
Библиографическая ссылка
Курзаева Л.В., Овчинникова И.Г., Белоусова И.Д. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 175-176;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=253 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301