Курзаева Л.В.
1
Овчинникова И.Г.
1
Белоусова И.Д.
1
1 ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»
Статья освещает один из путей решения актуальной проблемы – обеспечения качества непрерывного профессионального образования на основе гармонизации требований рынка труда и образовательного сообщества к результатам обучения личности. С учетом динамики развития информационных технологий для ИТ-отрасли поиск решения данной проблемы приобретает особую значимость. В статье представлено системное представление непрерывного образования, на основе рассмотрения системных свойств проанализированы проблемные области в его строении. В качестве базового инструмента разрешения выявленных «узких мест» для системы непрерывного профессионального образования в области ИТ предлагается отраслевая рамка квалификаций. Представленные результаты исследования могут быть полезны при разработке требований к результатам обучения ИТ-специалистов в системе непрерывного профессионального образования, разработке систем аттестации и сертификации ИТ-кадров, а также при проведении аналогичных исследований в направлении совершенствования системы непрерывного профессионального образования РФ.
Библиографическая ссылка
Курзаева Л.В., Овчинникова И.Г., Белоусова И.Д. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 175-176;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=253 (дата обращения: 06.06.2025).