В статье проанализированы подходы к социокультурному развитию студентов, обозначены особенности и трудности современной ситуации. Актуализируется важность социокультурного развития личности как государственного интереса и социального заказа. С целью осуществления социокультурного развития студентов предлагается научно организовать кураторскую деятельность через проведение специальной воспитательной работы согласно концепции. Концепция деятельности куратора определяется целью, задачами и принципами. Рассматриваются компоненты социокультурного развития, включающие общепрофессиональный (формирование организационно-деятельностных, коммуникативных и информационных умений), социальный (освоение и расширение социально-культурного опыта посредством включения в разные виды деятельности при исполнении комплекса социальных ролей), личностный (приобретение личностных качеств, проявляющихся по отношению к работе, другим людям, предметам, самому себе). Отмечается, что роль института кураторства в социокультурном развитии студентов реализуется посредством их включения в социокультурную образовательную среду вуза.
Библиографическая ссылка
Куприна А.В. СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ ПОД ВЛИЯНИЕМ КУРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 175-175;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=252 (дата обращения: 25.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301