Куликова О.В.
1
Поповский Э.Е.
1
Филиппова Е.Г.
1
1 ФБГОУ ВПО «Уральский государственный университет путей сообщения»
Представлен сравнительный анализ результатов диагностики уровня математической подготовки в группе студентов, полученных при выполнении ими учебных заданий на завершающих этапах изучения математики в школе и в вузе. Исследование динамики значений показателей, характеризующих освоение математических знаний и умений, осуществлялось путем соотнесения учебных достижений студентов, проявленных ими при прохождении федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования (ФЭПО) по дисциплине «Математика», с успешностью решения ими задач, входящих в работу единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике. Выявление вероятностных закономерностей проводилось методами математической статистики с помощью проверки статистических гипотез. Динамика уровня математической подготовки за непродолжительный промежуток времени определялась при использовании измерительных шкал с небольшим количеством градаций.
Библиографическая ссылка
Куликова О.В., Поповский Э.Е., Филиппова Е.Г. ВЫЯВЛЕНИЕ ДИНАМИКИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ПО СТАТИСТИЧЕСКИМ ДАННЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 173-174;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=250 (дата обращения: 01.07.2025).