Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ НА БАЗЕ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА

Королёва В.К. 1 Лаврушина Е.Г. 1
1 ГОУ ВПО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
Статья поднимает проблему организации обучения иностранному языку в условиях глобализации и значительного расширения международной сферы деятельности российского бизнеса при помощи контекстного подхода. Проанализированы требования, предъявляемые рынком труда к специалистам в различных областях профессиональной деятельности. Рассматривается вариант изменения образовательного процесса изучения иностранного языка с учетом усиления формирования профессиональных компетенций на базе активных методов обучения. Разработан алгоритм формирования языковых компетенций обучающегося. Показано, что формирование языковых компетенций наиболее эффективно реализуется при помощи модульных программ. Для определения соотношения между различными видами языковой подготовки были проведены исследования преференций обучающихся. Ход работы носил рефлексивный характер, поскольку каждый обучающийся осознавал себя как носителя компетенций, обращался к своему опыту мышления и деятельности. Полученные результаты планируется учитывать при составлении образовательных модулей. С учетом проделанной работы предлагаются варианты реализации модульных программ обучения иностранному языку.

Библиографическая ссылка

Королёва В.К., Лаврушина Е.Г. ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ НА БАЗЕ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 167-167;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=239 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674