Коробкова С.А.
1
1 ГБОУ ВПО «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Проанализирована типология физических задач, принятая в классической методике обучения физике в России; обоснована деятельность преподавателя физики медицинского вуза по конструированию задач на основе учета гендерных особенностей студентов; конструирование задач по физике представлено с позиций изменения информационной структуры физической задачи через трансформацию следующих элементов: условия, базиса решения (теоретической основы), способа и требования на основе гендерного подхода к обучению физике.Описаны методы и приемы конструирования задач по физике с учетом гендерных особенностей юношей и девушек на примере изучаемых в курсе физики тем «Механические колебания и волны. Звук» и «Течение жидкости. Биореология». По мнению автора, конструирование типовых физических задач с учетом гендерных особенностей студентов медицинского вуза позволяет решить ряд дидактических проблем, возникающих при обучении девушек и юношей физике в процессе изучения учебного и задачного материала по физике.
Библиографическая ссылка
Коробкова С.А. КОНСТРУИРОВАНИЕ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 166-166;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=237 (дата обращения: 06.06.2025).