Кормакова В.Н.
1
Кролевецкая Е.Н.
1
1 ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
В статье обосновывается эффективность тьюторского сопровождения учебно-профессиональной самореализации будущего специалиста в контексте идеи диалогичности. Она связана с реализацией такого педагогического условия, как организация взаимодействия тьютора со студентами, основанная на доверии в отношениях, активном открытом диалоге и со-деятельности; учете субъектного опыта обучающихся; индивидуализации и дифференциации содержания, форм и методов тьюторского сопровождения учебно-профессиональной самореализации будущего специалиста в вузе. Авторами раскрыта сущность учебно-профессиональной самореализации будущего специалиста, дана характеристика тьюторского сопровождения как механизма учебно-профессиональной самореализации студента, раскрыто содержание тьюторской деятельности по сопровождению учебно-профессиональной самореализации будущего специалиста в вузе на основе диалогового взаимодействия. Такие формы тьюторского сопровождения учебно-профессиональной самореализации будущего специалиста, как групповые и индивидуальные консультации, встречи, наставничество, коучинг, психологическое консультирование, могут служить основой для диалогового взаимодействия субъектов образовательного процесса в вузе.
Библиографическая ссылка
Кормакова В.Н., Кролевецкая Е.Н. ДИАЛОГ КАК ОСНОВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 165-166;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=236 (дата обращения: 06.06.2025).