Кормакова В.Н.
1
Кролевецкая Е.Н.
1
1 ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
В статье обосновывается эффективность тьюторского сопровождения учебно-профессиональной самореализации будущего специалиста в контексте идеи диалогичности. Она связана с реализацией такого педагогического условия, как организация взаимодействия тьютора со студентами, основанная на доверии в отношениях, активном открытом диалоге и со-деятельности; учете субъектного опыта обучающихся; индивидуализации и дифференциации содержания, форм и методов тьюторского сопровождения учебно-профессиональной самореализации будущего специалиста в вузе. Авторами раскрыта сущность учебно-профессиональной самореализации будущего специалиста, дана характеристика тьюторского сопровождения как механизма учебно-профессиональной самореализации студента, раскрыто содержание тьюторской деятельности по сопровождению учебно-профессиональной самореализации будущего специалиста в вузе на основе диалогового взаимодействия. Такие формы тьюторского сопровождения учебно-профессиональной самореализации будущего специалиста, как групповые и индивидуальные консультации, встречи, наставничество, коучинг, психологическое консультирование, могут служить основой для диалогового взаимодействия субъектов образовательного процесса в вузе.
Библиографическая ссылка
Кормакова В.Н., Кролевецкая Е.Н. ДИАЛОГ КАК ОСНОВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 165-166;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=236 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301