В настоящее время особое внимание уделяется развитию технической сферы общества. В стратегии социально-экономического развития России до 2020 года подчеркивается, что уровень конкурентоспособности промышленности страны не является достаточно высоким и напрямую зависит от качества подготовки инженерных кадров. Вхождение России в болонский процесс, принятие ФГОС третьего поколения, отсутствие преемственности в естественнонаучной подготовке в школе и вузе, снижение престижа профессии инженер, стареющая материальная база вузов определили два главных аспекта, заслуживающих особого внимания в подготовке современных инженерных кадров – содержательный и технологический.В информационном обществе основой преподавания становятся инновационные методы обучения, называемые общим термином е-Learning. Широкое распространение получило смешанное обучение (blended-learning), предполагающее сочетание очной и дистанционной формы взаимодействия между преподавателем и студентами. В целях реализации концепции blended-learning мы предлагаем создать электронную дидактическую среду. Под электронной дидактической средой мы понимаем совокупность дидактических условий, направленных на реализацию субъект-субъектных отношений между участниками образовательного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий.
Библиографическая ссылка
Конышева А.В. МОДУЛЬНО-ПРОГРАММИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 162-163;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=231 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301