В статье представлено содержание обучения решению задач кросс-платформенного программирования, освоение которого позволит сформировать у студентов – будущих учителей информатики – готовность к профессиональной деятельности в области кросс-платформенного программирования с целью использования в учебном процессе свободно распространяемого ПО и платформонезависимых учебных компьютерных программ. При этом готовность к деятельности в области кросс-платформенного программирования понимается автором как умение решать возникающие в процессе педагогической деятельности учителя информатики практические задачи с использованием методов и средств кросс-платформенного программирования. Автором предложен вариант практической реализации содержания как ресурса системы управления обучением в ФГБУ ВПО «Мурманский государственный гуманитарный университет» для поддержки учебного процесса.
Библиографическая ссылка
Коновалов Д.В. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ КРОСС-ПЛАТФОРМЕННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 162-162;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=230 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301