Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ КРОСС-ПЛАТФОРМЕННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ВУЗЕ

Коновалов Д.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Мурманский государственный гуманитарный университет»
В статье представлено содержание обучения решению задач кросс-платформенного программирования, освоение которого позволит сформировать у студентов – будущих учителей информатики – готовность к профессиональной деятельности в области кросс-платформенного программирования с целью использования в учебном процессе свободно распространяемого ПО и платформонезависимых учебных компьютерных программ. При этом готовность к деятельности в области кросс-платформенного программирования понимается автором как умение решать возникающие в процессе педагогической деятельности учителя информатики практические задачи с использованием методов и средств кросс-платформенного программирования. Автором предложен вариант практической реализации содержания как ресурса системы управления обучением в ФГБУ ВПО «Мурманский государственный гуманитарный университет» для поддержки учебного процесса.

Библиографическая ссылка

Коновалов Д.В. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ КРОСС-ПЛАТФОРМЕННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 162-162;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=230 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674