Описывая этапы опытно-экспериментальной работы по реализации выделенного педагогического условия, автор статьи определяет сетевое взаимодействие как одно из самых распространенных и массовых форм общения современных подростков. Обладая потенциалом формирующей активности, сетевое образовательное взаимодействие предполагает интенсивную коммуникативную деятельность участников образовательного процесса, разнообразие и смену видов, форм, способов деятельности, имеет направленно-управляемый характер и представляет действенный механизм интерактивного обучения. Данный видвзаимодействия был направлен на обогащение когнитивного компонента структуры личности подростка посредством использования в процессе образовательной деятельности Интернет-ресурсов: электронной почты, электронных библиотек, образовательных сайтов, порталов, блогов; развитие внешней и внутренней мотивации к осуществляемой деятельности (изучению иностранного языка); осознание образовательных, личностно-развивающих возможностей сетевого взаимодействия внешкольного пространства.
Библиографическая ссылка
Комарова И.В. РЕАЛИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКОВ В ИНТЕРАКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 161-161;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=228 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301