Переход от унифицированного образования к образованию по интересам и способностям обеспечивает социальным заказчикам и образовательным учреждениям возможность выбора адекватной его потребностям системы образования. В условиях внедрения ФГОС создать личностно ориентированную развивающую модель массовой начальной школы невозможно без решения актуальных вопросов, связанных с выбором путей организации обучения, обеспечением преемственности на ступенях образования, целенаправленной подготовкой педагогов, руководителей образовательных учреждений к работе по вариативным системам на основе диагностики основных затруднений профессиональной деятельности. Мониторинг применения вариативных систем обучения, анализ факторов выбора образовательных программ учителями начальных классов, родителями учащихся, изучение затруднений внедрения вариативных систем обучения в школе позволяют прогнозировать развитие школы первой ступени, а также целенаправленно и качественно вести подготовку будущих педагогов. Результаты исследованиядинамики внедрения вариативных систем, отношения учителей и родителей к вариативному образованию,проведенного на основе многолетнего личного педагогического опыта, позволяют взглянуть на ситуацию сознательно.
Библиографическая ссылка
Коломиец Д.Л. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА ПРИМЕНЕНИЯ ВАРИАТИВНЫХ СИСТЕМ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 159-160;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=226 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301