Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА, ОСНОВАННАЯ НА ИНТЕГРАТИВНО-МОДУЛЬНОМ ПОДХОДЕ

Колодий Н.А. 1 Родионова Е.В. 1 Кирьянова Л.Г. 1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Методология проектирования современных образовательных стандартов в сфере туризма должна базироваться на использовании основных положений компетентностного подхода. Использование модульных программ, основанных на компетенциях, в системе ДПО обусловлено требованиями интеграционных процессов высшего образования во всем мире. Модули представляют собой законченные блоки знаний и навыков и включают все необходимые для обучения компоненты. Интеграционно-модульный подход требует рассматривать учебный материал в рамках модуля как структурно-организационный блок, связанный внутри межпредметной интеграцией. Предложены основные интегративы модульной программы: «проектный», «инновационный», «личностноориентированный». Введение в учебный процесс интегративов позволит обеспечить тесную связь теоретической и практической направленности подготовки специалистов в сфере туризма, согласовать личностные и профессиональные цели и ценности, обеспечить связанность и системность образовательного процесса.

Библиографическая ссылка

Колодий Н.А., Родионова Е.В., Кирьянова Л.Г. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА, ОСНОВАННАЯ НА ИНТЕГРАТИВНО-МОДУЛЬНОМ ПОДХОДЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 159-159;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=225 (дата обращения: 22.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674