В статье автор обосновывает актуальность интеграции компетентностного и контекстного подходов к обучению математике студентов технических направлений бакалавриата, что позволяет выстраивать профессионально направленное обучение на этих направлениях в предметной области «математика». Подтверждена значимость формирования математической компетентности у студентов технических вузов, способствующей развитию их профессиональной компетентности. Автором разработаны требования к подбору задач для компетентно-контекстного обучения математике студентов технических направлений бакалавриата, позволяющие воплотить принципы контекстного обучения и способствующие введению в процесс обучения математике квазипрофессиональной формы деятельности студентов. Представленная в статье система задач направлена на осознание студентами связей между изученным теоретическим материалом и методами решения задач, а также на понимание того, какие методы и формы деятельности должны быть использованы при возникновении и решении задач будущей профессиональной деятельности.
Библиографическая ссылка
Колбина Е.В. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДБОРУ ЗАДАЧ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНО-КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 158-159;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=224 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301